Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Выход | Регистрация | Вход | Мой профиль
Ср, 22.11.17, 07:20

   
Вера:Многие женщины сделали ошибку, приспосабливая свои принципы к работе. Должно быть наоборот. Никакие обстоятельства не будут такими исключительными, чтобы требовать двойных стандартов или отделения нас от веры. Независимо от того, насколько быстро изменяется мир, основные ценности должны остаться неизменными.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » Просто танцуй! » Танец Живота » Стили танцев
Стили танцев
mkclubДата: Вт, 27.04.10, 00:59 | Сообщение # 1
Admin
Сообщений: 458

Шамадан

Танец с живым огнем известен на Ближнем Востоке с незапамятных времен. Как правило, специальные фонари зажигали на свадебной процессии под названием «зеффа», следуя по ночным улицам от дома родителей невесты к дому жениха. Впереди всех шли артисты: музыканты, певцы и танцовщицы. Перед молодыми шли дети со свечами, освещая им путь в новую жизнь.

Шамадан (Raqs Al Shamadan) - это очень эффектный и торжественный танец: танцовщица на свадьбе несет на голове большой узорчатый канделябр с зажженными свечами, как бы освещая дорогу молодым в счастливую семейную жизнь.

Учитывая историю и назначение танца, его относят к фольклорному направлению. Стиль так и называется «авалем», т.е. танец с канделябром. Костюм и музыка, при этом, должны быть соответствующими. Традиционно в качестве костюма используется платье беледи. Музыкальный ритм: dum-teka-tek-tek, dum-dum-tek.

Словарик:

Klob (клоб) – свечной фонарь
Rakasa (рАкаса) - танцовщица
Raqs Al Avalem (ракс эль Авалем) – танец с канделябром (не египетском сленге)
Raqs Al Shamedan (ракс эль шамадАн) – танец с канделябром
Shamedan (шамадАн) – канделябр
Zeffa (зЕффа) - свадебная процессия; ритм музыки, которая обычно сопровождает процессию.

 
mkclubДата: Вт, 27.04.10, 01:02 | Сообщение # 2
Admin
Сообщений: 458

Ракс Шарки

«Ракс Шарки» переводится как «Восточный танец», который обычно называют «Танец Живота». Этот термин включает в себя все сведневосточные танцы, но чаще всего он используется для того, чтобы обозначить экспрессивный и изящный стиль классического восточного танца. Ракс Шарки -это самое элегантное представление средневосточных танцев. В этом стиле танцуют на всём Среднем Востоке, а особенно в Египте, Ливане, Сирии и Турции.

Обычно Ракс Шарки интерпретируется одной танцовщицей, которая часто импровизирует. Движения тела изолированы и выражены. Танцовщица очень часто на носках, осанка прямая , а движения рук гармоничны и никогда не являются бессистемными.

Наверное, самое большое влияние на развитие Ракс Шарки оказали два стиля : Ghawasee и Baladi. Ghawasee был танцем, распостанённым на Севере Египта и скорее всего, происходил из Индии.

Разница в интерпретации разных стран

Стиль Ракс Шарки отличается и техникой исполнения , в зависимости от страны, где он исполняется.
Ливанский стиль. Движения отличаются от египетского стиля большей экспрессивностью, особенно движения бёдер, более распостранённо использование мыщц диафрагмы. Намного более распостанена также и работа на полу. В Ливане отдаётся предпочтение стройным танцовщицам. В танце более выражен темперамент, а музыка в среднем более динамичная.

Турецкий стиль называется «Oriental Tansi». Главная разница в объёме движений. Египетские танцовщицы двигаются на сцене сдержанно, контролируя своё тело, а турецкие же наоборот – их движения энфатизированы. Этот стиль очень энергичен и включает в себя даже акробатические элементы. Используестя много работы в партере, что в Египте было запрещено и со временем утратило свою популярность.

Музыка Ракс Шарки

Музыка для этого стиля не имеет каких-либо отличий от той, которая используется в других стилях.
Она может менять несколько раз ритм на протяжении одной композиции. В отличие от турецких и ливанских стилей, здесь танцовщица работает на мелодию ,а не только на ритм.
Всегда присутствует «Taksim» - музыкальная импровизация, обычно исполняемая как соло одного инструмента как «Oud», «Nay» или аккордеон с возможным добавлением ударного инструмента. Музыкант во время исполнения «Taksim» виртуозно димонстрирует свои способности импровизации, а танцовщица передаёт зрителю саму сущность и эмоциональность композиции. Данная интерпретация является очень индивидуальной, её невозможно выучить так как она исходит от самой личности танцовщицы. Обычно «Taksim» - это медленная эмоциональная и наполненная чувствами музыка.
Окончание композиции обычно предполагает использование ударного инструмента по нарастающей и быструю концовку.

Костюм Ракс Шарки

Костюм этого стиля обычно открытый – из двух частей (Bedla) , юбка может быть широкой или узкой. Используется также платье – достаточно узкое, с более или менее открытой или полупрозрачной частью ,покрывающей живот ( в этом случае тарха (покрывало) обычно не используется). Могут быть использованы предметы как сагаты, тарха ( существуют разнообразные формы) и ассайя ( тросточка),
если предполагается использование в композиции.

http://www.yeveeq.com/raksrus/raksrus.htm

 
mkclubДата: Вт, 27.04.10, 01:03 | Сообщение # 3
Admin
Сообщений: 458

Шааби

"Шааб" переводится как народ. "Шааби" - это народное. Тоесть популяррый традиционный стиль.

Характер танца
Ритм саиди, легкий, задорный такой. Движения разные, смысл в том, что в процессе танца танцовщица рассказывает, о чем песня. В танце присутствует много шагов и поворотов, присутствует легкая тряска, волна.Шааби-несколько хулиганский танец - много утрированных жестов, утрированного кокетства.
Ритм в Шааби может быть: максум, фаляхи, саиди и мальфуф.

Костюм для Шааби

Шааби танцуется в платье, которое очень похоже на платье для александрии, но оно закрывает колени и на нем нем не вышиваются цветы и тому подобные узоры, что характерно для александрии.
Второй вариант - это платье как для саиди, но рукав более короткий.

 
mkclubДата: Вт, 27.04.10, 01:03 | Сообщение # 4
Admin
Сообщений: 458

Саиди

Стиль Саиди является фольклорным и происходит от названия северного региона Египта «El Saaid», между Gizen и Edfu.
Стиль Саиди — живой, энергичный.танец саиди, который еще называют «Ракс эль асая» - танец с тростью, произошел от мужского танца Тахтиб, имитирующего сражение на бамбуковых палках.

Родина этого танца Верхний Египет на юге страны.
Шаги в танце Саиди напоминают крадущуюся походку – отходя назад и подаваясь вперед, энергично при этом подпрыгивая.

Трость

Сейчас трости часто бывают из пластика обернутого блестящим скотчем. Загнутый конец у тросточки должен быть обязательно – иначе затрудняется балансирование и вращение тростью.
Длина трости должна быть примерно до пупка. Украшенные бисером и пайетками трости выглядят красивее, но при этом тот их кончик, за который вы будете вращать трость должен быть или просто отполирован, или обтянут мягкой тканью, так как пайетки могут серьезно ранить руку.

Ритм Саиди

Душу танца саиди определяет его ритм, один из разновидностей семейства максум с удвоенным средним DUM.

DUM - TAK -__ DUM - DUM -__ TAK -__| базовый
DUM - TAK -tak DUM - DUM -tak TAK -tak| наполненный

Из-за того, что глухих низких ударов ДУМ нем больше, чем звонких легких ТЕКов, ритм саиди кажется весомым, наполненным, мужским.

Костюм Саиди

Традиционный наряд для танца саиди – женское платье без пояса с рукавами колоколом, платок на бедра и вуаль или покрывало (платок) на голове.
Платье длинное из стрейч-бархата или трикотажа облегающее фигуру, внизу обычно прямое с разрезом. Рукава длинные, расширяющиеся от локтя. Густая расшивка пайетками подчеркивает восточную роскошь. Платок по линии лба обычно украшен монистами в тон расшивке. Его концы могут свисать вдоль тела, сочетаясь в танце с летящими рукавами.
Часто девушки танцуют в однотонном, обычно белом платье из трикотажа украшенным золотом и с глубоким вырезом спереди, в который виден золотой лиф. На бедрах - пояс с монистами.

Источник: janr.perm.ru

 
mkclubДата: Вт, 27.04.10, 01:05 | Сообщение # 5
Admin
Сообщений: 458

Халиджи

(Khaleegy) в переводе означает “залив” - стиль фольклорного танца Саудовской Аравии и Стран Персидского залива. Халиджи танцуют женщины, обычно в группах. Публично исполняется редко по религиозным соображениям.

Музыка. Ритм музыки для танца Халиджи - Saudi (Khaleegy) ритм.

Костюм. Традиционный женский наряд для этого танца - Thobe. Это очень широкое яркое платье, затейливо украшенное, особенно на передней центральной части. Танцовщица может манипулировать костюмом - накидывать рукав на голову, как капюшон, прикрывать рукавом лицо снизу, подобно чадре, приподнимать подол спереди, держа Thobe обеими руками приблизительно на уровне бедер и т.д.

Характерные движения танца. Большинство движений сосредоточено в верхней части тела и в шагах. Танец включает в себя красивые перебрасывания длинных волос от одного плеча к другому, вращения волосами, быстрые тряски плечами (техника выполнения таких трясок основана скорее на вращении верхней части туловища, чем на движении самих плечей), мягкие скользящие шаги П-Л-П и Л-П-Л. Много вращений грудью и акцентов грудью вниз. Характерное положение рук - на уровне плечей, ладонями наружу. Танцовщица может хлопать в разнообразных ритмах. Внимание зрителей акцентируют на ткани и вышивке Thobe Nashal, на роскошных длинных волосах и на тяжелых золотых украшениях.

 
Forum » Просто танцуй! » Танец Живота » Стили танцев
Страница 1 из 11
Поиск:




Copyright SUWICLUB © 2017 All rights reserved
Design by Svetlana P.-admin